«Как инновации становятся известными…»: о «принципах муравейника» НПК «Разумные решения» в журнале «Стратегия»

В номере «Будущее здесь» журнала «Стратегия» №2 (20), посвященном форуму «Открытые инновации 2015» в рубрике «Иннопрорыв» опубликована статья «Заявить об успехе: как инновации становятся известными» об интересных и перспективных инновационных компаниях, входящие в ТОП рейтинга ТехУспех, которые не только пользуются спросом на российском рынке, но и экспортируют свою продукцию на зарубежные рынки.

В том числе, была отмечена наша компания.

«Принцип муравейника…

Правила поведения самоорганизованной системы пчелиного роя и муравьиной колонии взяла за основу своих разработок самарская научно-производственная компания «Разумные решения» и применяет их для диспетчеризации различных объектов: от таксопарка до аэрокосмического комплекса.

Мультиагентные технологии позволяют принимать оперативные решения сотне небольших систем, а не традиционной централизованной. Благодаря новому подходу, подсмотренному у насекомых, множество агентов гибко и быстро реагируют на события (поступление нового заказа, выход из строя производственных мощностей). Интеллектуальные системы диспетчеризации разрешают возникающие конфликты в режиме реального времени.

Спектр объектов применения технологии, разработанной самарской компанией, невероятно широк. Потому что легко интегрируется со спутниковыми системами, базами данных о передвижении объектов, устройствами мобильной связи, электронными картами и интернет-сервисами. В России основными потребителями оборудования компании «Разумные решения» являются Ракетно-космическая корпорация «Энергия», ОАО «РЖД», иностранные заказчики ­ – корпорация Airbus, LEGO, Coca-Cola». 

Будущеездесь.jpg

Источник: журнал «Стратегия» № 2 (20)

Читать статью


Возврат к списку